Виртуальная выставка книг к Декаде знаний

"Для тех, кто учит и учится"
Из новых поступлений по педагогике

Список новых поступлений по педагогике в 2015 году


И. Б. Голуб «Мой любимый букварь»

Букварь рассчитан на дошкольников. Он поможет малышам легко и быстро запомнить буквы, научиться читать и писать. В игровой форме маленькие читатели познакомятся с гласными и согласными звуками, ударением, слогами. Весь материал методически выстроен, снабжен разнообразными упражнениями, веселыми заданиями, красочными иллюстрациями.

Профессор И. Б. Голуб разработала комплексную систему развивающего обучения, которая максимально приближена к особенностям детского восприятия и закладывает фундамент будущих успехов в изучении русского языка. Дети, обучающиеся по этой методике, еще до школы быстро учатся читать, правильно говорить и писать, развивают свои интеллектуальные способности.





В. А. Степанов «Мой первый букварь»

Основа Букваря Владимира Степанова - русская классическая методика обучения чтению. Занимаясь по этому Букварю, ребёнок не только научится складывать буквы в слова, а слова в предложения, но и узнает, поймёт, почувствует родной язык.












Е. А. Данилова «Уроки для самых маленьких»

Книга предназначена для рассматривания, чтения и игр с детьми 1-3 лет и затрагивает все основные темы, в которых должен ориентироваться ребенок. Задания направлены на расширение и активизацию словарного запаса, развитие мышления, памяти и сенсорных способностей детей.









Щербакова Т. Н. «Кулачки-ладошки. Расскажи стихи руками. Для детей от 5 лет»

Эта книжка поможет научить малыша быстрее заучивать и правильно, не переставляя слова, рассказывать небольшие стихотворения. Ребенку будет интересно не только услышать стихотворение, но и показать в нем каждое слово жестом, как бы оживить текст, осознав, почувствовав его через движения.

Движения позволяют ему в дальнейшем быстрее припомнить стихотворение. Чтение стихов с их четким ритмом помогает улучшить у маленького ребенка координацию движений. А координируя движения мелкой моторики, ребенок совершенствует артикуляционный аппарат, речевое дыхание, осваивает интонацию и ритм речи.




С. В. Ихсанова «Учимся этикету вместе с Машей и Мишей. Пособие по дошкольному этикету на основе игротерапии»

Книга представляет собой практико-ориентированное пособие с авторскими занятиями, цель которых - формирование этических основ, а также навыков жизни в социуме у дошкольников. В пособии представлены 20 примерных занятий, которые могут проводиться как воспитателями, так и психологами и учителями-дефектологами в небольших группах детей. В зависимости от уровня развития малышей занятия могут проводиться с детьми как младшего, так и старшего дошкольного возраста.

Книга адресована родителям, няням, гувернерам, а также воспитателям, психологам, дефектологам, работающим как в общеобразовательных, так и в коррекционных дошкольных группах, домах ребенка.



«Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками».
Автор-составитель - Н.В. Тимофеева

В пособии рассматриваются нетрадиционные формы работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях. Вниманию педагогов предложена информация о видах нетрадиционных занятий, требованиях к ним и критериям оценки, а также разработки разнообразных по форме занятий с дошкольниками различных возрастных групп.

Содержащиеся в пособии материалы соответствуют ФГОС к содержанию дошкольного образования и позволят по-новому взглянуть на педагогический процесс, расширят границы проявления и раскрытия творческой индивидуальности взрослого и ребенка. Пособие предполагает творческое использование.


Предназначено педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, начинающим свою профессиональную деятельность.



Мальцева И.В. «Умное лето», «Умная осень», «Умная зима», «Умная весна» (Тесты без подтекста)

Если вы хотите найти «слабые места» в познавательном развитии вашего ребенка и «поработать» над ними, считайте, что это тесты. Тем более, что в четырех книгах по всем временам года ребенок столкнется практически с одними и теми же заданиями. Ошибется один раз, второй, ну а на третий раз сообразит, а в четвертой книге закрепит.

Если вы хотите занять ребенка, пообщаться с ним, порассуждать о зеркальной симметрии, о приметах, связанных с временами года, понаблюдать, какие задания ребенок делает с интересом и любовью, а какие лишь бы отделаться, то здесь это есть! Хорошо, когда родителям открывается характер ребенка, его склонности. Кроме того, эти книжки с наклейками, что всегда привлекает ребенка.





Просветов Г.И. «Утверждаем и доказываем». Серия «Занимательная логика»

В книге предлаожена схема рассуждений и их последовательность. Задания подобраны таким образом, чтобы постепенно, шаг за шагом сформировать у ребенка необходимые навыки мышления, позволяющие ему делать обоснованные умозаключения. Таким образом, развивается интеллектуальный потенциал ребенка, его способность к усвоению знаний.








Просветов Г.И. «Решай и не сдавайся!». Серия «Занимательная математика»

«Опять задачки!», «Надоело!» — возможно, скажет ваш ребенок. И если вы будете настойчивы, то, чтобы от него отстали, скорее всего будет решать их чисто механически, не вдумываясь, в условие.

Чтобы этого не случилось, мы постарались их несколько разнообразить, уйдя от обычного шаблонного восприятия: включили задачки с нулем, что поначалу представляет для ребенка известную трудность, снабдили условия излишними данными, которые не нужны для решения, но заставляют ребенка быть внимательным, разнообразили условия разными трактовками, позволяющими ребенку выбирать разные решения, наконец, порадовали задачками-обманками, чтобы вы вместе от души посмеялись...





Серия «Воспитание на примерах»: Евдокимова Н. Н. «Как я гуляю»

Коротенькие простые истории объяснят крохе его желания и поступки, тем более что книжка – в прямом смысле именно для вашего малыша и именно о вашем малыше. Ему интересны и понятны только совсем близкое, доступное его разумению -мама, папа, он сам, и всё то, что он делает ежедневно (гуляет, кушает, спит, играет).







Колдина Д.Н. «Книжка про меня»

После двух лет в ребенке просыпаются сложные эмоциональные процессы – он начинает осознавать себя как личность и выстраивать отношения с окружающими. Часто это проявляется в стремлении к психологическим манипуляциям – капризах, обидах, тестировании воли родителей и границ дозволенного. Сложный, но очень важный период. Требуется терпение, выдержка и, главное, осознанное понимание момента! На что же можно опереться и как достичь разумного компромисса между ХОЧУ и МОЖНО? Наш ответ таков – правила (неизменные), объяснения (понятные), примеры (прежде всего собственный), «разбор полётов» (желательно чужих)!



Орен Рони «Секреты пластилина» (4 книги)

Во что может превратиться кусочек пластилина в руках ребенка? Это всегда талантливая и очень интересная импровизация. На занятиях Рони Орена, профессора израильской академии искусств «Бецалел», талантливого мультипликатора, блестящего педагога малыши не просто играют, они думают, фантазируют, изобретают, реализуют свои творческие замыслы, делают открытия и учатся любить природу.

Эти книги помогут правильно воспитать и лучше узнать ребенка. Дети с удовольствием будут делать фигурки разных животных; учиться смешивать цвета, экспериментировать, фантазировать и придумывать новые игрушки. Во время работы над котенком, петушком или черепахой ребенок сможет создать свой собственный мир - не виртуальный, как это принято в наши дни, а самый настоящий, сделанный своими собственными руками. Маленькие читатели смогут совершить увлекательное путешествие во времени и познакомиться с удивительными животными, которые жили на нашей планете миллионы лет назад. Таинственный мир динозавров будоражит воображение и не оставляет никого равнодушным. Пластилиновый мир и истории Рони Орена - это безграничные возможности развития детской фантазии и ее воплощения.

 
наверх