Книга "Солдаты Победы"




Азбука права

Правовой календарь
Консультация юриста
Книги и журналы по праву
Социально значимые законы



Книги-юбиляры - 2016



Виртуальные выставки



Мир чтения

"Большая книга"
"Книга года"
"Национальный бестселлер"
"Русский Букер"
Нобелевская премия по литературе
Букеровская премия



Краеведение для детей

Познай свой край родной

Сайт находится в Белом списке «Позитивного контента»

Сайт является финалистом конкурса «Позитивный контент» - 2014









Мы в сообществах




Архив новостей


Старая версия сайта






Баннеры

Псковская область. Информационно-аналитический портал

Псковская лента новостей

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный сайт города Пскова и Псковской городской Думы

Официальный сайт Администрации г. Пскова

Историко-культурное наследие. Официальный сайт Псковской области

Национальный информационно-библиотечный центр ЛИБНЕТ

Российская библиотечная ассоциация

Поиск в электронном каталоге СИГЛА

Юридические услуги. Традиционно надежно

Сводный каталог библиотек России в свободном доступе - навигатор библиотечных ресурсов




Конкурс социальной рекламы «А молодежь-то читает!»

Церемония награждения участников конкурса социальной рекламы
«А молодёжь-то читает!»

Ведущие церемонии Олеся Кабадейцева и Роман Гусев

26 мая 2009 года в 16.00 в Городском Культурном Центре (пл.Победы,д.1) в рамках Всероссийской акции «Год молодёжи – 2009» и накануне Общероссийского дня библиотек (27 мая), прошло одно из самых ожидаемых событий – награждение участников конкурса социальной рекламы «А молодёжь-то читает!». Являясь абсолютно некоммерческим проектом, конкурс социальной рекламы «А молодёжь-то читает!» ставил своей основной целью - продвижение книги и чтения среди молодых.

Отличительная особенность конкурса в том, что определение победителей проходило в два этапа:

- с 28 апреля по 20 мая  2009 в Центральной городской библиотеке все желающие могли проголосовать за понравившуюся работу, приняв участие в акции «Я голосую за чтение!».

Всего в открытом народном голосовании участвовало 26 работ.

- мнение народного голосования учитывалось профессиональным жюри при вынесении окончательного решения о победителях и призерах конкурса.

В состав жюри вошли: Алексей Ширяев (генеральный директор сети магазинов «Компьютерный мир» (Псков), Илья Можаев (помощник депутата Государственной Думы РФ Е. Драпеко), Александр Иванов (заместитель председателя Комитета по делам молодёжи), Алексей Семёнов (главный редактор интернет журнала «Городская среда»), Светлана Бакалова (независимый IT специалист), Елена Сойтту (заместитель директора МУК «ЦБС» г.Пскова).

Конкурс стартовал 2 марта 2009 года в День единых действий, который прошел  в Центральной городской библиотеке. Работы на тему молодежного чтения, как важного элемента культуры и инструмента повышения интеллектуального потенциала нации, выполнены конкурсантами в форматах плакатов, видео- и аудио- роликов.

Конкурс социальной рекламы «А молодёжь-то читает!» объединил лучших представителей студенческого сообщества Пскова.

Организаторы конкурса, городские библиотеки, получили большое количество  работ, многие из которых приятно поразили мастерством, нестандартным подходом к теме, чувством юмора.

Конкурс проводился при поддержке компании «Компьютерный мир» и «Справедливой России».

Церемонию награждения вели - Олеся Кабадейцева и Роман Гусев.

Александр Иванов (заместитель председателя Комитета по делам молодёжи) награждает победителя в номинации Гармония чтения

Дипломы и денежные призы вручались по 5 номинациям:

Номинация «За реализацию лучших креативных идей в форматах видео-, -аудиоролика, плаката»:

- 1 место: Ольга Чернова, Алексей Колесников, Дмитрий Ефремов, Александр Ларшин, Александр Фёдоров, Антон Ефремов, Вадим Усольцев, Сергей Дулин, Александр Короплясов, Александр Титов (Псковский государственный политехнический институт);

- 2 место: Морозов Андрей, Петров Олег, Шинкарёва Елена (Псковский государственный педагогический университет им. С.В. Кирова), Селюн Станислав (Псковский государственный политехнический институт).

Номинация «Лучшая история для размышления»: Кузнецов Михаил, Пронина Юлия и Ольга Касаткина.

Номинация «Креативность копирайтинга»: Николай Пронев, Дьягков Антон.

Номинация «За преданность фэнтези»: Жукова Марина.

Номинация «Гармония чтения»: творческий коллектив Детской школы искусств под руководством Проненко Тамары.

Из конкурсных работ будет сформирован Архив социальной рекламы и выпущен диск «А молодёжь-то читает!», в который войдут все конкурсные работы, прошедшие во второй этап.

Организаторы конкурса: МУК «Централизованная библиотечная система» г.Пскова

тел. (811-2)56-01-82, e-mail: proekt_cbs@bk.ru

Компания Компьютерный мир - Генеральный спонсор конкурса А молодежь-то читает!

Победители конкурса команда Псковского политехнического института

Открытое голосование за лучшую работу

24 апреля 2009 года завершился Первый этап конкурса «А молодёжь-то читает!» по продвижению книги и чтения среди молодых.

Организаторы проекта – городские библиотеки, получили большое количество работ, которые приятно поразили мастерством, нестандартным подходом к теме, чувством юмора и профессионализмом.

С 28 апреля по 20 мая в Центральной городской библиотеке проходил Второй этап конкурса - акция «Я голосую за чтение».

Конкурс социальной рекламы «А молодёжь-то читает!» проводится при поддержке «Справедливой России».



Генеральный спонсор конкурса компания
«Компьютерный мир»
www.compumir.ru

Положение

Конкурс проводится в три этапа:

I этап: 24 февраля – 20 апреля – приём конкурсных работ;

II этап: 28 апреля - 20 мая – акция «Я голосую за чтение!»;

III этап: 26 мая – награждение победителей, презентация СD «А молодёжь-то читает!» (все конкурсные работы), праздничный мини-концерт.

Программа конкурса:

1.На Конкурс принимаются работы, выполненные в форме :

•  видеороликов;

•  аудиороликов;

•  плакатов (в том числе наружная реклама);

* - конкурсные работы могут быть представлены как в одиночном варианте, так и в виде тематической коллекции (каждая работа/коллекция подается отдельно).

Работы, представленные на конкурс, должны носить, позитивный жизнеутверждающий характер и доказывать «Чтение это»:

- важнейший элемент культуры,

- инструмент повышения интеллектуального потенциала нации, роста творческой и социальной активности молодых

2. В материалах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.

3. Победители Конкурса награждаются Дипломами Победителя в каждой форме исполнения, а также специальными ПРИЗАМИ или ДЕНЕЖНЫМИ ПРЕМИЯМИ (10 000, 5 000, 2 000 рублей), предоставленными спонсорами Конкурса.

Условия Конкурса:

1.  В Конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 15 до 24 лет как физические лица, так и организации и творческие коллективы, оформившие Заявку на участие надлежащим образом и в установленные сроки (форма заявки внизу страницы).

2. Всем участникам Конкурса по запросу предоставляется Положение о Конкурсе и форма заявки.

3. Материалы подаются на конкурс в форме:

•  плакат – цифровой носитель CD/DVD в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм );

•  видеоролики – цифровой носитель CD / DVD , хронометраж каждой работы до 3 мин., каждая работа подается отдельно (блоки не принимаются) с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе;

•  аудиоролики – CD / DVD в формате WAV / MP 3 (хронометраж каждой работы до 2 мин.);

4. К каждой работе/коллекции должна быть приложена следующая информация:

- Заявка автора/коллектива авторов/организации - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса (согласно прилагаемой форме Заявки на участие в Конкурсе);

- Смысловое и техническое описание представленных материалов (в печатном виде объемом от 1 до 3 стр., кегль 14, полуторный междустрочный интервал, бумага формата А4 с одной стороны);

5. Все указанные данные подаются в печатном виде на листах бумаги/бланках организации (для организаций), заверенные подписью автора/всех участников творческого коллектива/печатью организации (для организаций).

6.  В Конкурсе возможно участвовать ЗАОЧНО, прислав материалы по почте c уведомлением. Организаторы Конкурса не несут расходов по пересылке материалов.

7. Из конкурсных работ формируется Архив социальной рекламы. Авторы конкурсных работ передают организаторам Конкурса на безвозмездной основе бессрочное неэксклюзивное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, социальных проектов в поддержку чтения.

8. Представленные на конкурс творческие работы и носители возврату не подлежат.


 
наверх