Книга "Солдаты Победы"




Азбука права

Правовой календарь
Консультация юриста
Книги и журналы по праву
Социально значимые законы



Книги-юбиляры - 2017



Виртуальные выставки



Мир чтения

"Большая книга"
"Книга года"
"Национальный бестселлер"
"Русский Букер"
Нобелевская премия по литературе
Букеровская премия



Краеведение для детей

Познай свой край родной

Сайт находится в Белом списке «Позитивного контента»

Сайт является финалистом конкурса «Позитивный контент» - 2014









Мы в сообществах




Архив новостей


Старая версия сайта









НЕЗЕМНОЕ ТОРЖЕСТВО

Выставка

24 декабря 2010 года в Центральной городской библиотеке (ул.Конная, д.6) откроется выставка "Неземное торжество".

Стефанская Елена Брониславовна - акварель

Румянцева Елена Дмитриевна - глиняная пластика

Драчева Галина Васильевна - керамика

Начало в 16-00


Стефанская Елена Брониславовна

Постижение мира через эмоциональное переживание, соединяясь с убежденностью в его невечности, оказалось той основой, на которой сформировался такой принцип эстетики Елены Стефанской, как «грустное очарование вещей», означающее изящное, утонченное, спокойное, открывающееся в момент созерцания. Художник ощущает « кровное родство» с природой. В жизнь человека природа включается ощущением КРАСОТЫ, возникает отношение - любование духовностью природы, ее разумностью и силой.

Художник убежден, что Прекрасное не должно привлекать чрезмерного внимания, а, напротив, быть неброским, малозаметным, как бы приглушенным, недосказанным…. Красоту можно обнаружить во всем, даже самом незначительном и обыкновенном.  …

«Действующим лицом» в творчестве Елены Стефанской является ВРЕМЯ… Следовательно, главную роль начинает играть ритм, не мысленное движение, но реальное. Здесь важен не результат, а процесс. Смысл и сущность состоят именно в процессе…маленький снегирь в большом зимнем лесу, первый снег и последний березовый лист…   

« И так наша жизнь -
мимолетный и призрачный сон.
К чему же вязать себя
путами суетных дел?»

Художник готовит зрителя к внутренней концентрации, отрешенности от земных забот, к осознанию внутренней гармонии, к ценностному отношению к природе, без которой невозможна жизнь.


Румянцева Елена Дмитриевна

Игрушка… Значит – игра. Мы видим, как динамичен и многообразен современный мир игры и игрушки. В среду стандартных изделий глиняная игрушка ручной работы Елены Румянцевой приходит как предмет, хранящий теплоту рук автора. Волнующую остроту восприятия придает грубоватый, нарочито «первобытный» облик изделий.

Серии мелкой пластики «Рыбы», «Коты»…

Серию «Бабы» отличает выразительность, мягкий юмор, пластическая цельность. Её добрые веселые игрушки и свистульки привлекательны и оригинальны. Елена Румянцева – талантливая художница и обаятельный человек.


Драчева Галина Васильевна

С первых шагов в искусстве керамики Галина Васильевна Драчёва увлекается многообразием пластических возможностей глины, будь то фаянс, фарфор, красная глина или шамот. Псковская земля с ее глубокими гончарными традициями в полной мере раскрывает и питает творческий потенциал художника. «Здесь воздух наполнен идеями - бери и делай!» - любимая фраза художника. Творческая фантазия автора неисчерпаема. Особая прелесть работ в том, что они, являясь по форме керамическими скульптурами, имеют еще и функциональное значение: остаются вазами, солонками, шкатулками с очень нарядным силуэтом. Помимо трепетного чувства формы, художник обладает тонким даром колориста. В ее работах роспись - не дополнительный элемент, а органичная составная часть целого.

С первых шагов в искусстве керамики Галина Васильевна Драчёва увлекается многообразием пластических возможностей глины, будь то фаянс, фарфор, красная глина или шамот. Псковская земля с ее глубокими гончарными традициями в полной мере раскрывает и питает творческий потенциал художника. «Здесь воздух наполнен идеями - бери и делай!» - любимая фраза художника. Творческая фантазия автора неисчерпаема. Особая прелесть работ в том, что они, являясь по форме керамическими скульптурами, имеют еще и функциональное значение: остаются вазами, солонками, шкатулками с очень нарядным силуэтом. Помимо трепетного чувства формы, художник обладает тонким даром колориста. В ее работах роспись - не дополнительный элемент, а органичная составная часть целого.

За 30 лет работы в керамике Г.В. Драчёвой разработаны и внедрены в производство более 200 оригинальных идей.

Ее работы хранятся в Псковском музее-заповеднике, Выставочном зале Ассоциации НХП (г.Москва), Музее «Кусково», в частных коллекциях России и за рубежом.


 
наверх