Книга "Солдаты Победы"




Азбука права

Правовой календарь
Консультация юриста
Книги и журналы по праву
Социально значимые законы



Книги-юбиляры - 2017



Виртуальные выставки



Мир чтения

"Большая книга"
"Книга года"
"Национальный бестселлер"
"Русский Букер"
Нобелевская премия по литературе
Букеровская премия



Краеведение для детей

Познай свой край родной

Сайт находится в Белом списке «Позитивного контента»

Сайт является финалистом конкурса «Позитивный контент» - 2014









Мы в сообществах




Архив новостей


Старая версия сайта






Баннеры

Псковская область. Информационно-аналитический портал

Псковская лента новостей

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный сайт города Пскова и Псковской городской Думы

Официальный сайт Администрации г. Пскова

Историко-культурное наследие. Официальный сайт Псковской области

Национальный информационно-библиотечный центр ЛИБНЕТ

Российская библиотечная ассоциация

Поиск в электронном каталоге СИГЛА

Юридические услуги. Традиционно надежно

Сводный каталог библиотек России в свободном доступе - навигатор библиотечных ресурсов




Ресурс для талантливого учителя

Уважаемые педагоги!!!

Центральная городская библиотека поздравляет Вас с праздником - Днем знаний - и предлагает познакомиться с нашими информационными ресурсами, которые станут надёжными помощниками в Вашей работе.

Будем рады встрече с вами по адресу: ул.Конная, д.6; тел. 57-11-73

Из новых книг

Для учителей, преподавателей средних и высших учебных заведений и студентов !

Бережнова, Е. В.

Основы учебно-исследовательской деятельности студен­тов : учебник для студ. сред. учеб. заведений / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. - 6-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2010. - 128 с.

Учебник подготовлен в соответствии с ныне действующим стандартом педагогического образования. Авторы вводят студентов в мир науки, знакомят с основами научного подхода к педагогическим явлениям. В книге изложены методологические характеристики исследовательской деятельности, ее логика, методы. Значительная часть издания посвящена умениям самостоятельного учебного труда студентов: выбирать нужный информационный источник, составлять планы, тезисы, конспекты, рефераты, рецензии. Специальная глава содержит конкретные рекомендации к выполнению курсовых и дипломных работ.

Для студентов педагогических колледжей. Может быть полезен преподавателям средних и высших учебных заведений.


Гуслова, М. Н.

Инновационные педагогические технологии : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / М. Н. Гуслова. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 288 с.

В учебном пособии рассматриваются сущность современных инновационных педагогических технологий, их классификация. Дается характеристика наиболее известных современных образовательных технологий: личностно ориентированных, развивающего обучения, альтернативных.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использовано учителями средних школ и преподавателями педагогических колледжей.


Поздравляем всех,
кто учится и учит
с началом нового учебного года!

1 сентября – День знаний

8 сентября – Международный день распространения грамотности

Полезные материалы к Дню знаний на solnet.ee

Сценарии Дня знаний:

• 1 сентября - Праздник Знаний (dok 86kb)

• Весь мир большой от А до Я откроет книжная страна (dok 72kb)

Ресурсы

• Полный список поступлений литературы по педагогике в городские библиотеки с января по июль 2011 года.

• Электронные ресурсы по педагогике в фондах городских библиотек Пскова

• Аннотированный каталог электронных изданий имеющихся в фондах городских библиотек.

Книги и электронные ресурсы можно заказать на сайте и взять на дом в любой из библиотек МУК ЦБС г.Пскова.

• Журналу «Знание - сила» 85 лет!

• Прелесть неожиданных прочтений. Книга, о которой спорят - «Литературная матрица»! Выскажите свое мнение.

Корепанова, М. В.

Основы педагогического мастерства : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. В. Корепанова, О. В. Гончарова, И. А.Лавринец.- М. : Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.

В учебном пособии представлены научно-практические основы педагогического мастерства преподавателя среднего профессионального учебного заведения, объясняется взаимосвязь педагогического мастерства педагога с его профессионализмом, технологической компетентностью, раскрываются специфика, логика и содержание педагогического мастерства в различных педагогических ситуациях образовательной деятельности в колледже (училище). Пособие содержит практические примеры, контрольные задания и практические упражнения для развития специальных и общих профессиональных способностей педагогов, а также методики самодиагностики.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно преподавателям средних профессиональных учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Кузибецкий, А.Н.

Правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения: учеб. пособие для студ. сред. проф. заведений / А.Н.Кузибецкий, В.Ю. Розка, Т. Б. Руденко. - М. : Издательский центр «Академия», 2010. - 208 с.

В учебном пособии правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения рассматривается в единстве трех аспектов — нормативного, организационного и профессионального. Теоретический материал сочетается с обсуждением конкретных ситуаций деятельности образовательного учреждения.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.


Михайлов, Л. А.

Обеспечение безопасности образовательного учреждения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. А. Михайлов, Е.Л.Шевченко, Ю.В.Громов; под ред. Л.А. Михайлова. - М. : Издательский центр «Академия», 2010. - 176 с.

В учебном пособии показана эволюция опасностей сферы обитания человека, даны определения угроз и опасностей природного, техноген­ного, экологического и социального характера для деятельности образовательных учреждений. Охарактеризованы основные направления обеспечения безопасности учащихся. Рассмотрена организационно-правовая деятельность администрации образовательных учреждений, муниципальных и региональных органов по обеспечению безопасности образовательного процесса.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно курсантам и слушателям высших учебных заведений силовых структур, работникам комитетов, управлений и отделов образования, охранных предприятий и ведомств, ГОЧС и МВД.


Плотникова, Е. Б.

Воспитывающее обучение : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. Б. Плотникова.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 176 с.

В учебном пособии рассматриваются основы воспитывающего обучения. Внимание сосредоточено на сущности воспитывающего обучения как принципа на научно-теоретических и практических подходах к его реализации, рассматриваются модели и технологии воспитывающего обучения в трехуровневой социально-педагогической системе.

Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно научным работникам, аспирантам, преподавателям вузов, слушателям институтов повышения квалификации работников образования.


Полат, Е.С.

Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина. - 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2010. - 368 с.

Учебное пособие посвяшено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически.

Для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений.


Помощь школьникам с трудностями в обучении

Зарецкий, В.

Как учителю работать с неуспевающим учеником : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / Виктор Зарецкий. - М. : Чистые пруды, 2011. – 32 с. - (Библиотечка «Первого сентября») (Серия «Воспитание. Образование. Педагогика»; вып. 33).

Автор брошюры - Виктор Кириллович Зарецкий, кандидат психологических наук, заведующий лабораторией психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института проблем интегративного (инклюзивного) образования, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета психологического консультирования Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).

В брошюре с позиций рефлексивно-деятельностного подхода рассматривается проблема индивидуальной помощи неуспевающему ученику, которую могут оказывать учитель, психолог, родитель и другие взрослые, работающие с ребенком. В тексте изложены теоретические основания рефлексивно-деятельностного подхода, приводятся примеры оказания помощи детям разных возрастов в различных ситуациях затруднения.


Защиринская, О. В.

Семья и ребенок с трудностями в обучении / О.В. Защиринская. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. - 214 с.

Рецензенты:

Костромина Светлана Николаевна — доктор психологических наук доцент, заместитель декана факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета;

Добряков Игорь Baлериевич — кандидат медицинских наук, доцент кафедры детской психиатрии и психотерапии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования.

В монографии даны современные представления о психолого-педагогических проблемах детей с трудностями в обучении. Рассматриваются причины школьной неуспеваемости. Предлагается эмпирическая классификация учащихся с различными затруднениями в усвоении программы обучения. На примерах из практики показывается разнообразие трудностей в усвоении знаний по различным предметам.

Книга написана ярким, живым языком. Она легко читается специалистами и родителями, которые смогут найти в ней полезные рекомендации и практические приемы по улучшению школьных знаний у детей. Психологи познакомятся с особенностями проявления трудностей в обучении и смогут эту информацию использовать для работы с родителями и учителями школ. Учителя узнают в этой книге о коррекционно-развивающих технологиях по повышению качества усвоения знаний учащимися в 1-4-х и 5- 7-х классах.

Автор учитывает системный подход в работе специалистов и родителей по оказанию помощи школьникам с трудностями в обучении. Книга привлечет интерес широкого круга читателей: психиатров, социальных и коррекционных педагогов, логопедов, родителей, бабушек и дедушек.


Монина, Г. Б.

Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Галина Монина, Елена Панасюк. – СПб.: Речь, 2010. – 200с.: ил. – (Психологический тренинг).

В книге излагаются взгляды на причины и следствия неуспеваемости, описываются принципы диагностики, даются ответы на вопросы, которые часто интересуют родителей школьников. Подробно описан тренинг эффективного взаимодействия с неуспевающим учениками, в приложении приводятся материалы, которые читатели могут использовать в своей работе. Кроме того, представлены игры для школьников, в которые можно играть на уроке и на перемене.

Книга будет интересна для психологов, педагогов, социальных работников,родителей.


 
наверх