Книга "Солдаты Победы"




Азбука права

Правовой календарь
Консультация юриста
Книги и журналы по праву
Социально значимые законы



Книги-юбиляры - 2017



Виртуальные выставки



Мир чтения

"Большая книга"
"Книга года"
"Национальный бестселлер"
"Русский Букер"
Нобелевская премия по литературе
Букеровская премия



Краеведение для детей

Познай свой край родной

Сайт находится в Белом списке «Позитивного контента»

Сайт является финалистом конкурса «Позитивный контент» - 2014









Мы в сообществах




Архив новостей


Старая версия сайта






Баннеры

Псковская область. Информационно-аналитический портал

Псковская лента новостей

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный сайт города Пскова и Псковской городской Думы

Официальный сайт Администрации г. Пскова

Историко-культурное наследие. Официальный сайт Псковской области

Национальный информационно-библиотечный центр ЛИБНЕТ

Российская библиотечная ассоциация

Поиск в электронном каталоге СИГЛА

Юридические услуги. Традиционно надежно

Сводный каталог библиотек России в свободном доступе - навигатор библиотечных ресурсов




Ресурс для талантливого учителя

Уважаемые педагоги!!!

Центральная городская библиотека поздравляет Вас с праздником - Днем знаний - и предлагает познакомиться с нашими информационными ресурсами, которые станут надёжными помощниками в Вашей работе.

Будет рады встрече с вами по адресу: ул.Конная, д.6;

тел. 57-11-73


Книги

Дереклеева, Н.И.

Мастер-класс по развитию творческих способностей учащихся. - М.: 5 за знания, 2008. - 224 с. - (Методическая библиотека). – Библилгр.: с. 217.

Чем выше уровень творческого развития ученика, тем выше уровень его общего умственного развития, тем выше его работоспособность. Именно поэтому одна из задач, которые ставит перед собой современный педагог,— это развитие творческих способностей ученика.

Как помочь ученику в раскрытии его творческих способностей, какие формы и методы обучения лучше для этого выбрать, как привлечь к исследовательской деятельности, какие стимулы использовать, как правильно организовать внеклассную деятельность... На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в этой книге, а также сможете познакомиться с разработанными автором уроками, программами для работы кружков, факультативов, школьного научного общества и другими материалами.

Книга адресована учителям, заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе, педагогам дополнительного образования.


Козлова, Г.Н.

Школьный родительский клуб: программа работы, формы занятий, методические разработки / Г.Н.Козлова, Е.В.Любезнова, Е.Н.Нецветайлова. - М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2009. - 176 с. - (Воспитательная работа). – Библиогр.: с. 172.

Всегда ли родители понимают своего ребенка? Хорошо ли они его знают? Умеют ли прогнозировать его поведение в различных житейских ситуациях? А если нет, то как и где этому родителей научить? Книга, которую Вы держите в руках, содержит материалы, представляющие собой многолетний опыт сотрудничества родителей и педагогов по решению вопросов воспитания детей через организацию работы родительского клуба.

Чтобы понимать друг друга, дети и родители должны разговаривать на одном языке. Надеемся, что эта книга поможет Вам научить их этому языку.

Адресовано классным руководителям, школьным психологам, родителям, социально-педагогическим работникам.

Поздравляем всех, кто учится и учит
с началом нового учебного года!


1 сентября – День знаний

8 сентября – Международный день распространения грамотности

Полезные материалы к Дню знаний на solnet.ee


2010 - Год учителя

Расскажите миру о себе, создав школьный сайт!

Полезная информация.

Представляем журнал!

Журнал "Игровая библиотека"+CD-ROM - научно-методический и практический журнал-сборник сценариев вечеров, праздников, разработок открытых уроков, школьных и внешкольных мероприятий, а также викторин, конкурсов, кроссвордов.


Мир ПК

Статьи

• Образовательные видеосервисы

• На старте.

Новые интернет-проекты для студентов и школьников.  


Сценарии Дня знаний:

• 1 сентября - Праздник Знаний (dok 86kb)

• Весь мир большой от А до Я откроет книжная страна (dok 72kb)


Микрюков, В.Ю.

Военно-патриотическое воспитание в школе: 1-11 классы. - М.: ВАКО, 2009.- 192 с. - (Педагогика. Психология. Управление). – Библиогр.: с. 188-190.

В пособии представлены исторические, теоретико-методологические и научно-педагогические основы военно-патриотического воспитания и начальной военной подготовки учащихся в современной России. Рассмотрены актуальные проблемы военно-патриотического воспитания и начальной военной подготовки учащихся и проанализированы пути их решения. Приведены необходимые образцы документов. Книга будет полезна преподавателям ОБЖ (ОВС).


Отечество: гражданское и патриотическое воспитание /авт.-сост. Т.М.Кумицкая, О.Е.Жиренко. - М.: ВАКО, 2009. - 224 с. - (Педагогика. Психология. Управление). – Библиогр.: с. 220-221.

Методическое пособие поможет организовать работу по гражданскому и патриотическому воспитанию в школе или отдельно взятом районе, предлагает примерные программы и годовой план мероприятий по данной тематике. Содержит также разнообразные сценарии мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся: праздники, классные часы, литературные композиции, конкурсы, викторины и др.

Предназначено классным руководителям, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной работе, библиотекарям, студентам педагогических колледжей и педвузов.


Симонов, В. П.

Педагогический менеджмент: Ноу-хау в образовании: учебное пособие. - М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. - 357 с. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 352-357.

Симонов Валентин Петрович, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета повышения квалификации преподавателей Московского государственного областного университета (МГОУ)

Данное пособие отражает новое направление в педагогике и является итогом большой исследовательской и экспериментальной деятельности автора. Оно содержит важные для теории и практики образования инновации: авторскую концепцию теории систем с выявленными законами их существования и эволюции; теорию, методику и технологию системного анализа учебных занятий; новую философию оценки обученности личности на основе полностью положительной десятибалльной шкалы; неформальную характеристику качества обучения и др. Эти и другие научные разработки автора являются основой курса «Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании», программа и учебный план которого приведены в приложении к пособию.

Книга адресована студентам, преподавателям и руководителям учебных заведений, а также работникам системы подготовки и повышения их квалификации.


Электронные ресурсы

Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. – Волгоград: Учитель, 2009. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Технологии управления современной школой). - Систем. требования : Процессор : Pentium –II; Память 256 МБ ОЗУ; Дисковод 24-х CD-ROM; Windows 98/NT/2000/XP/.

Компакт-диск представляет опыт работы по обеспечению условий для развития исследовательской и проектной деятельности учащихся, а в целом по системному повышению качества образования путем развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий.

Представленные материалы помогут педагогам в развитии исследовательской и информационной компетенции учащихся и оптимизации использования учебного времени.

• Интеграция информационных технологий в образовательный процесс

• Электронные и информационные ресурсы образования

• Медиатека: организация и функционирование

Настоящее электронное пособие реально поможет в организации Школьной медиатеки и ее функционирования. Работы учащихся и медиаспециалистов можно использовать в качестве примера для организации проектной и исследовательской деятельности в школе. Проекты демонстрируют высокий уровень дизайна, технологичность, актуальность выбора тем, дружественный интерфейс.

Программное сопровождение диска оснащено системой поиска, имеется возможность работы в режиме редактирования , печати, создания собственных документов и накопления их в архиве.


Организационно – хозяйственная деятельность в школе [Электронный ресурс]. – Волгоград: Учитель, 2007. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Административное управление образовательным учреждением). - Систем. требования : Процессор : Pentium –II; Память 256 МБ ОЗУ; Дисковод 24-х CD-ROM; Windows 98/NT/2000/XP/.

Включает разделы:

1. Финансово-хозяйственная деятельность
Представлен теоретический и практический материал по организации финансовой, экономической и хозяйственной деятельности ОУ, автоматизированный порядок планирования и расходования средств, формирования обеспечения сохранности учебно-материальной базы.
2. Санитарные правила и нормы в организации деятельности ОУ
Представлены нормативные документы по соблюдению ОУ санитарно-эпидемиологического режима, выполнению санитарных правил и профилактических мероприятий.
3. Пожарная безопасность в ОУ
Представлены образцы организационно-распределительной и инструктивной документации, основные вопросы охраны труда, правила и меры пожарной безопасности для учащихся, педагогических сотрудников и технического персонала.
4. Летний оздоровительный лагерь (нормативы)
Представлены локальные нормативные и федеральные законодательные документы, регламентирующие деятельность летнего оздоровительного пришкольного лагеря, рекомендации по составлению программы, планированию деятельности.
5. Безопасность жизнедеятельности
Представлена основная локальная, организационная документация по обеспечению безопасности в образовательном учреждении, технике безопасности (ГБ), нормам и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях (ЧС).

Программное сопровождение диска оснащено системой поиска, имеется возможность работы в режиме редактирования , печати, создания собственных документов и накопления их в архиве.


Профильное образование в школе : теория и практика [Электронный ресурс]. – Волгоград: Учитель, 2007. – 1 электрон. опт. диск ( CD - ROM ). – (Административное управление образовательным учреждением). - Систем. требования : Процессор : Pentium – II ; Память 256 МБ ОЗУ; Дисковод 24-х CD - ROM ; Windows 98/ NT /2000/ XP /.

Компакт-диск предназначен директорам школ , другим руководителям ОУ и их заместителям для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки в школе.

Диск включает следующие разделы:

1. Нормативная база

Данный раздел включает федеральные и примерные локальные документы; стандарты общего образования; программы по предметам, необходимые для организации профильного обучения в ОУ. Представлены разработки учебных концепций и моделей на примере конкретных школ.

2. Элективные курсы

В данный раздел включены схемы для разработок программ авторских курсов по выбору, рекомендации по оформлению и организации предпрофильной курсовой подготовки учащихся.

3. Проектная деятельность

Основа данного раздела - метод проектов как системообразующий метод профильного обучения. Альтернативные способы и методы ведения учебной деятельности, организация учебной исследовательской деятельности учащихся представлены в виде иллюстрированных примеров и рекомендаций.

4. Презентации

Красочно оформленные материалы для проведения курсовых и семинарских занятий по профильной и предпрофильной подготовке учащихся. При наличии соответствующего оборудования (мультимедийного проектора) возможно аудиторное обучение.

5. Из опыта работы

В данном разделе предложены дополнительные материалы из опыта работы конкретного образовательного учреждения по организации управления и совместной творческой деятельности учителей и учащихся.

Программное сопровождение диска оснащено системой поиска, редактирования , накопления в архиве. Предоставлена возможность презентационного изложения материалов.


Управление школой : инновационная деятельность [Электронный ресурс]. – Волгоград: Учитель, 2009. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Административное управление образовательным учреждением). - Систем. требования : Процессор : Pentium –II; Память 256 МБ ОЗУ; Дисковод 24-х CD-ROM; Windows 98/NT/2000/XP/.

Диск включает следующие разделы:

1. Нормативные документы

В разделе представлены законодательные и нормативные документы в рамках Концепции модернизации российского образования: документы и материалы, необходимые в работе руководителя школы, функционирующей в режиме развития.

2. Управленческая поддержка

В разделе рассматривается технология управления инновационным процессом, основные задачи руководителя при разработке программ опытно-экспериментальной и научно-методической работы. Анализируется система целенаправленных последовательных операций и комплексной деятельности.

3. Методическая поддержка

Материалы данного раздела иллюстрируют внутришкольную методическую работу в условиях модернизации образования: рассматриваются различия традиционной и современной методических систем образовательных учреждений.

4. Диагностические материалы

Основа содержания данного раздела - различные виды диагностических методик, методы и критерии эффективности управления, определение и формирование готовности педагогов к внедрению инноваций.

Компакт-диск «Управление школой: инновационная деятельность» предназначен директорам школ, другим руководителям ОУ и их заместителям для оказания практической помощи в вопросах внутришкольного управления в процессе инновационной деятельности и, частично, мониторинга.

Программное сопровождение диска оснащено системой поиска, имеется возможность работы в режиме редактирования, печати, создания собственных документов и накопления их в архиве


Экспериментальная педагогическая деятельность [Электронный ресурс]. – Волгоград: Учитель, 2009. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Технологии управления современной школой). - Систем. требования : Процессор : Pentium –II; Память 256 МБ ОЗУ; Дисковод 24-х CD-ROM; Windows 98/NT/2000/XP/.

• Рекомендации по составлению программ экспериментальной деятельности

• Структура, содержание, организация, основные направления деятельности

• Разработанные планы, программы и положения, локальные документы

• Схемы, таблицы, конспекты уроков

• «Технология деятельностного метода обучения»

• Организация проектной деятельности учащихся на уроках технологии, химии, математики и в начальной школе

Настоящее электронное пособие представляет опыт работы передовых образовательных учреждений по организации экспериментальной и исследовательской деятельности учащихся.

Предназначено руководителям, заместителям директора по научной и экспериментальной работе.

Предлагаемая система планирования и организационная структура управления способствуют оказанию дифференцированной помощи педагогам в их профессиональном и личностном росте, разработке авторских программ, новых технологий, самостоятельному обобщению опыта.

Программное сопровождение диска оснащено системой поиска, имеется возможность работы в режиме редактирования, печати, создания собственных документов и накопления их в архиве.


Используйте электронные издания из фондов городских библиотек в Вашей работе!

Аннотированный каталог электронных изданий (Архив zip 224kb)

 
наверх